События туризма
Россия: Главная проблема российских отелей — грязь
18.12.2015Грязь и неопрятность гостиничных номеров, неприветливость и грубость персонала возглавили рейтинг жалоб туристов, который составила Ассоциация туроператоров России по итогам сезона-2015. АТОР проанализировала 5000 отзывов на объекты размещения по всей России, из которых четверть - отрицательные, и пришла к выводу, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристским направлениям нашей страны. Грязь, неопрятность, плохое, требующее ремонта состояние номерного фонда отметили 17 процентов авторов отзывов, с необученным, неприветливым, грубым персоналом столкнулись 15 процентов. Плохое, некачественное, скудное питание отметили 9 процентов, а следом идут неработающая техника и проблемы с уборкой в номерах - по 8 процентов. При этом только 6 процентов отметили несоответствие цены качеству. К счастью, реже туристы в России сталкиваются с такими проблемами, как "слабая анимация" (5 процентов), превышение фактической стоимости проживания над заявленной, трудности с забронированным трансфером, шум (по 4 процента).
наши Контакты
- (423) 244-83-55
- tsoivika
- tsoivika@alladin-club.ru
- Россия, г.Владивосток,
- ул.1-ая Круговая 25а, офис 211