События туризма
Испания: Реус создал ресторанный гид для гурманов и любителей скидок
13.01.2016Двое молодых жителей Реуса создали гастрономический маршрут по ресторанам города, дающим скидки по так называемой «реусской визе» (Visat Reusenc). Этот своеобразный ресторанный гид, разработанный 27-летними предпринимателями — Марком Прадесом и Алексом Манчо — дает доступ к акциям и скидкам на меню в общей сложности в 20 ресторанах-участниках проекта. Молодые новаторы (один из них — инженер, а другой — специалист области брендинга и маркетинга) учились за границей, а сейчас решили заняться продвижением каталонской кухни. «Когда живешь за границей, то на дистанции лучше чувствуешь и понимаешь, что каталонская кухня имеет высокое качество, просто люди ее недостаточно ценят», — говорит Марк Прадес. Исходя из этой идеи, они и разработали свою «реусскую визу» — специальную книжку, дающую право участвовать в акциях, предлагаемых каждым из ресторанов. Всякий раз, когда посетителю предоставляется скидка, заведение проставляет в ней соответствующий штамп. «Как если бы это был паспорт», — комментирует Марк. «Кроме того, более половины ресторанов предлагают скидки в выходные дни. Есть скидки до 50% на конкретное меню, 30% — на отдельные блюда и 20% — на общий счет. Каждый ресторан выбрал свой вариант. Мы хотим отойти от сезонных скидок. Поэтому проект скорее предназначен для жителей Реуса, чем для туристов». Учитывая, что гид действует в течение шести месяцев (с 7 января по 30 июня 2016 года), по подсчетам создателей, постоянный пользователь сможет за это время сэкономить более 200 евро. Стоимость «Visat Reusenc» — 20 евро. Ее можно приобрести на сайте www.visatreusenc.cat или в магазинах «L’Orangette» и «El Portal de Catalunya». Среди 20 ресторанов-участников есть известные имена, а есть и те, которые открылись совсем недавно, как, например, «7 de Tu». Шеф-повар этого ресторана, Карлес Жункоза, объясняет свое участие продвижением бренда и привлечением новых клиентов. Фактически одной из целей, преследуемых проектом, является популяризация заведений. «Наша идея заключается в том, чтобы сломать экономические барьеры и содействовать продвижению ресторанов», — заключает Манчо. Кроме того, по словам создателей, часть прибыли от проекта будет направлена в Продовольственный фонд комарок Таррагоны.
наши Контакты
- (423) 244-83-55
- tsoivika
- tsoivika@alladin-club.ru
- Россия, г.Владивосток,
- ул.1-ая Круговая 25а, офис 211